A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
школа №25 Петроградского района
Санкт-Петербурга
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1572 от 16.11.2015г.

Диссеминация опыта


 

Педагогическая лаборатория "ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ФОКУСЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ" в рамках XIV Петербургского международного образовательного форума


27.03.2024 г., ГБОУ школа № 4 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Мастер-класс "Тематический день как технология формирования социальных (жизненных) компетенций обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе интеграции предметных знаний"
Кузнецова М.В., заместитель директора по УВР, Лебедева Н.В., методист, Яшина О.В., учитель, ГБОУ школа № 25 Петроградского района

 

Межрегиональная конференция 26.03.2024 года

«Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ: детский сад — школа — центр занятости» в рамках XIV Петербургского международного образовательного форума


Материалы докладов. Пленарное заседание.

Петрова Анна Борисовна, директор ГБОУ школы № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга

Дунаевская Эльвира Брониславовна, к.пс.н., доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи Института детства РГПУ им. А.И. Герцена

Петрова Екатерина Александровна, к.п.н., доцент кафедра специальной (коррекционной) педагогики государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования им. К.Д. Ушинского, Чесакова Наталья Борисовна, заведующий отделением дошкольного образования ГБОУ школы № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга

Седова Екатерина Борисовна, заведующая информационным отделом по специальной педагогике и психологии Санкт-Петербургской государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих

Клементьевская Марина Валентиновна, специалист по работе с молодежью, Бухалова Мария Евгеньевна, специалист по работе с молодежью, СПб ГБУ «Подростковый молодежный центр "Петроградский"»

Каретникова Екатерина Владимировна, руководитель образовательного отдела, клинический психолог, региональная общественная организация родителей детей-инвалидов «Дорогою добра» Кировской области (г. Киров)

 

Стендовые доклады


1) Осипова Е.В., КГбОУ Березовская школа, г.Красноярск

2) Молчанова А.В, Ждан А.А. ГБДОУ детский сад №103, Невского района Санкт-Петербурга

3) Кураева К.Н. ГБУ ЦППМСП, Невского района Санкт-Петербурга

4) Кузнецова И.С. ГБУ ЦППМСП, Невского района Санкт-Петербурга

5) Сутягина Н.В., Колесник Е.В., Нечаева И.М. ГБДОУ детский сад №72

6) Григорьева Е.Г., Коренева В.Ю., Никандрова Н.А. ГБОУ школа №613

7) Мирошников С.А., Чех.И.В., Сердюк Р.Х. ГБДОУ детский сад №15 Петроградского района Санкт-Петербурга

8) Брисберг Т.Л., Шустова П.С. ГБДОУ детский сад №15 Петроградского района Санкт-Петербурга

 

Городской семинар «Индивидуализация образования и тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современной школе»


12.02.2024 г., ГБОУ школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга

 

Квест-семинар «Формат командного успеха: держим курс на партнерство» в рамках IX Петроградского Педагогического Форума «Образование для жизнестойкости: точки опоры, фокусы внимания, практики поддержки»


8.02.2024 г., ГБОУ школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга

 

Научно-практический семинар «Образование детей с расстройствами аутистического спектра и подготовка педагогических кадров: состояние, проблемы и перспективы»


7.12.2023 г., ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"
Котикова Оксана Валентиновна, к.п.н., учитель ГБОУ 25 Петроградского района Санкт-Петербурга, Кузнецова Марина Валерьевна, зам. директора по
УВР, педагог-психолог ГБОУ 25 Петроградского района Санкт-Петербурга «Средовой подход как специальное условие реализации АООП для обучающихся с РАС»

 

 

Региональная научно-практическая конференция «Современное образовательное пространство для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Модуль 4 «Развитие функциональной грамотности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте реализации требований ФГОС» в рамках Петербургского международного образовательного форума 2023 


 
30.03.2023, ГБОУ школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга
 
 
Презентации к докладам: 

 

 

II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского «Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии». Секционное заседание «Образование и психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами интеллектуального развития»

 
30.03.2023 г. ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»
 
«Формирование социальных компетенций у старшеклассников с интеллектуальными нарушениями в процессе обучения»
Ильина Светлана Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой олигофренопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург; Кузнецова Марина Валерьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог, ГБОУ школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга
 

Педагогическая лаборатория «Социальные навыки как потенциал будущего обучающихся с интеллектуальными нарушениями» в рамках Петербургского международного образовательного форума 2023

 
27.03.2023 г., ГБОУ школа № 4 Василеостровского района Санкт-Петербурга 
 
Мастер-класс «Разработка ситуационных задач, направленных на формирование социальных (жизненных) компетенций у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), на примере учебных предметов АООП (вариант 1)»
Лебедева Н.В., методист, Яшина О.В., учитель истории, Шлям О.Б., учитель математики, ГБОУ школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга 
 
 

Региональный круглый стол «Особенности использования ситуационных задач на уроках в условиях реализации АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)»

 
24.03.2023 г., ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»
 
 
 
 

 

Обучающий практико-ориентированный семинар «ИНТЕРВИЗИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: КАК РЕШАТЬ ТРУДНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ СООБЩА. ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ» в рамках VIII Петроградского педагогического форума «Как сделать работу над ошибками ресурсом для развития?»


 

14.02.2023 г.

 

Международная научно-практическая конференция «Семья и дети в современном мире» 


 
15-17.06.2022 г., ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет" 
 

«Совершенствование содержания общего образования старшеклассников с легкой умственной отсталостью как необходимое условие повышения его качества»

Ильина С.Ю., доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой олигофренопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена; Глазкова Н.Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена; Круглова Ю.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена; Петрова А.Б., директор ГБОУ школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга.
 

 

Районная конференция образовательных инноваций «Инновации в образовании: от идей до создания практик»


26.04.2022 г., ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Петроградского района Санкт-Петербурга

 

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Специальное образование сегодня и завтра: ресурсы и перспективы развития», посвященная 225-летию РГПУ им. А.И. Герцена (секционное заседание «Образование и психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами интеллектуального развития»)


30.03.2022 г., ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»

 

«Проблемы оптимизации взаимодействия педагогов с обучающимися с умственной отсталостью»

Круглова Ю. А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург; Глазкова Н. Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург
 
 

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Специальное образование сегодня и завтра: Ресурсы и перспективы развития»


 
23.03.2022 г., ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»
 

«Педагогическая лаборатория – инновационный формат взаимодействия дефектологической науки и практики»

Ильина С .Ю., доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой олигофренопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена; Глазкова Н. Н., доцент кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена; Петрова А. Б., директор ГБОУ школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга; Кузнецова М. В., заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга.
 

23 марта 2022 г. Всероссийская конференция «В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)» в рамках XII Петербургского международного образовательного форума


сертификаты участников

видеозапись мероприятия

Международная научно-практическая конференция «Образование и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья: стратегии, практики и перспективы»

16.03.2022 г., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», НАО «Западно-Казахстанский университет им. М. Утемисова»

 

Педагогическая лаборатория — инновационный формат взаимодействия науки и практики в области образования старшеклассников с легкой умственной отсталостью

Ильина С.Ю., доктор педагогических наук, заведующий кафедрой олигофренопедагогики РГПУ им А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург, Россия), Глазкова Н.Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург, Россия)
 
 
 
 

9 февраля 2022 г. Семинар «Коррекционная педагогика и психология: за какими навыками будущее?» в рамках VII Петроградского Педагогического форума «Компетенции настоящего для человека будущего»


 

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕДАГОГ И РЕБЕНОК С ОВЗ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ОПЫТ, РЕШЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

 
19.11.2021 г., ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования"
Оценка готовности старшеклассников с умственной отсталостью к решению практико-ориентированных задач

Глазкова Наталья Николаевна, к.п.н., доцент, РГПУ им. А.И. Герцена, Кузнецова Марина Валерьевна, заместитель директора по УВР, ГБОУ школа №25 Петроградского района СПб


II ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ»

08 ноября 2021 года, Институт коррекционной педагогики Российской Академии образования
Оценка состояния и перспективы совершенствования содержания общего образования старшеклассников с легкой умственной отсталостью
Ильина С.Ю., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой олигофренопедагогики РГПУ им. Герцена; Глазкова Н.Н., к.пед. н, доцент кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. Герцена; Петрова А. Б., директор школы ГБОУ школа №25 Санкт-Петербурга.
Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Понятно